пн вт ср чт пт сб вс
с 900 до 1900
8 (3952) 656-108
оформить пай
8 (3952) 995-108
подключить ТехноКад
8 (3952) 656-108
разместить рекламу
8 (3952) 995-108
изготовить ЭЦП
8 (3952) 656-108
оформить землю
8 (3952) 995-108
записаться на приём
8 (3952) 656-108
инвестировать
8 (3952) 993-108
уточнить границы
8 (3952) 656-108
земельные споры
8 (3952) 993-108
оформить дачу
8 (3952) 656-108
оформить гараж
8 (3952) 656-108
найти инвестора
8 (3952) 656-108
задать вопрос
x
Консультируем ежедневно
с 10:00 до 19:00
Пожалуйста, подождите, ваш запрос обрабатывается...

Поиск арендаторов в ТРЦ – забота профессионалов

С каждым годом растёт спрос на коммерческую недвижимость. Понимая, что потребитель никогда не перестанет ходить за покупками, инвесторы всё больше средств вкладывают в торговые и торгово-развлекательные центры, магазины. Таким понятием как «торговая улица» раньше могли похвастаться только самые крупные города. Сегодня торговые улицы и даже целые торговые кварталы – привычное явление.

Дефицит земель под застройку, рост конкуренции и растущие запросы потребителей заставляют крупных федеральных ритейлеров присматриваться к восточным регионам страны, где можно «раскрутиться» в территориальном плане, а потребители и бизнесмены не так искушены в торговых тенденциях и новинках, как в западной части страны.

Высокая активность в этой сфере всегда порождает проблему – как выделить себя среди конкурентов, как быстро и эффективно продать/купить или сдать/взять в аренду торговые площади, как повысить прибыль от подобных сделок и обеспечить стабильное развитие своего бизнеса.

Именно для этих целей на рынке коммерческой недвижимости существует брокеридж – посредническая услуга, предлагаемая специализированными компаниями или подразделениями внутри крупных компаний, работающих на рынке недвижимости или на земельном рынке. Проще говоря, специалист по брокериджу – это связующее звено между владельцем недвижимости и потенциальными покупателями/арендаторами её площадей.

К примеру, для заполнения торгового центра ритейлерами услуга брокериджа будет включать в себя:
- оценку перспективности выбранного формата торгового центра и при необходимости корректировка его концепции;
- поиск покупателей/арендаторов торговых площадей в соответствии с условиями заказчика и концепцией проекта;
- поиск якорных арендаторов;
- формирование пула арендаторов, интересного для потребителей торгового центра с целью повышения его популярности и, следовательно, посещаемости;
- точечную замену арендатора торговых площадей;
- проведение переговоров с потенциальными покупателям/арендаторами;
- заключение контрактов с клиентами либо организация встречи заказчика с клиентами для этой цели.

Брокеридж не ограничивается поиском арендаторов и включает в себя эффективное управление торговыми объектами с целью максимизации прибыли заказчика. С такой задачей самостоятельно справиться сложно, поскольку управление любой недвижимостью (а тем более коммерческой) предполагает отслеживание тенденций на рынке недвижимости, инвестиционном рынке, появление новых законопроектов, касающихся данной тематики и т.д. А если учесть, что собственник может обладать не одним, а несколькими торговыми объектами, без привлечения специалиста по брокериджу ему не обойтись.

Немногие собственники торговых центров знают специфику поиска арендаторов. Например, любой специалист по брокериджу будет по-разному заполнять торговый центр и развлекательный комплекс. Такие объекты внутри торгово-развлекательного центра, как кинотеатр, фуд-корт, боулинг, ледовый каток, детский городок и другие, требуют специального оборудования и большого количества времени на его установку. Если эти объекты присутствуют в концепции проекта, то поиск арендаторов следует начинать именно с них. И это только одна из особенностей работы с торговой недвижимостью.

Другой сложностью при самостоятельном поиске клиентов может стать неправильное координирование действий во времени. Хотя маркетологи и эксперты рекомендуют начинать поиск потенциальных покупателей/арендаторов ещё на этапе строительства объекта, чаще всего этот процесс начинается тогда, когда объект полностью готов, сдан в эксплуатацию и дожидается своего заполнения. На практике нередки случаи изменения концепции торгового центра в процессе строительства. Иногда меняется сам объект: количество разделённых площадей, расположение коммуникаций, перегородок, соотношения общей и арендопригодной площадей. Без помощи специалиста привести новые данные в соответствие и быстро отреагировать на изменения крайне трудно.

Кроме того, брокеридж предполагает полное юридическое сопровождение сделки и проверку торгового объекта на предмет легальности. Наконец, ни одно частное лицо или отдельно взятый владелец недвижимости не обладает такой базой данных потенциальных клиентов, какой пользуются специализированные фирмы.

Что можно в итоге получить, понадеявшись лишь на собственные силы? Низкую заполняемость объекта, вероятное отклонение от концепции проекта, которое приведёт к постепенному уходу потребителей к конкурентам, юридические ошибки в договорах. Всё это, разумеется, отрицательно скажется на финансовых показателях и имидже торгового центра и его владельца.

Департамент брокериджа компании «Источник и ресурсы» предлагает услуги брокериджа, конкурентными преимуществами которого являются:
- обширная база данных потенциальных арендаторов (более 1000 крупных компаний, из которых 90% и – федеральные ритейлеры);
- наличие в штате опытных юристов, обеспечивающих полное юридическое сопровождение сделки;
- индивидуальный подход к каждому заданию, связанный с неповторимостью и особенностями каждого конкретного торгового объекта;
- профессиональный подход и налаженные связи с потенциальными арендаторами.

Более подробную информацию Вы можете получить, в любое время обратившись в Департамент брокериджа компании «Источник и ресурсы» по адресу: Иркутск, ул. Ленина, дом 6, офис 205 или позвонив по прямым телефонам: 8(3952)686-108, 8(950)108-108-2, 8(3952)995-108, 8(914)8-995-108. Режим работы: Пн-Вс 9.00-19.00.


Земельные ресурсы © 2013-2024 ООО "Источник и ресурсы" (Source&Resources LLC.)
Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Яндекс.Метрика